
4.09.2013
Корпорации «Гугл» исполнилось пятнадцать лет. Для обыкновенного человека это довольно мало, а для крупнейшей интернет-корпорации – весьма почтенный.
И сейчас, именно в день своего непосредственного появления на свет, корпорация, если же верить многочисленным заявлениям его руководства, все так же полна необычайного энтузиазма, молода и готова принимать все новые и новые серьезные вызовы: «Все лишь начинается!». Ко дню рождения, корпорация смогла приурочить сразу несколько уникальных презентаций. С первого взгляда, на сей раз ничего такого революционного не было представлено. Среди всего остального, состоялась официальная презентация новейшего алгоритма поиска, который называется «Колибри». С символической точки зрения, название данного алгоритма показывает скорость его функционирования (эти пернатые очень быстро машут крыльями) и эффективность поиска нужной информации.
Новинка была представлена старшим вице-президентом корпорации А. Сингхалом. Как позже оказалось, новый алгоритм начал функционировать буквально месяц тому назад и преимущественная часть интернет-пользователей не заметила никаких особых изменений. В настоящее время новый алгоритм осуществляет обработку порядка девяти десятков процентов поисковых запросов. И совершенно никаких определенных жалоб от интернет-пользователей на уровень качества поиска никогда не поступало.
Преимущественное отличие нового алгоритма «Колибри» от предшественника основывается в существенно ускоренной обработке информации, а также в четком умении намного лучше осознавать смысл фраз и словосочетаний, которые вводятся в поисковую строку.
Именно благодаря данному фактору, пускай и не во всех ситуациях, поиск Гугл может выдавать точные результаты на запросы в поисковиках, которые были сформулированы языком разговорного характера. Это очень ценный навык, так как наблюдается существенный рост поиска, посредством голосовых запросов. Необходимо также сказать, что введение нового алгоритма никоим образом не скажется на рейтинге Гугл, что обладает важнейшим значением для интернет-ресурсов, которые применяют различные SEO-технологии.
Все обыденные инструменты для ранжирования интернет-страничек полностью сохранятся. Как и раньше, преимущественным требованием Гугл будет являться качество, уникальность и степень полезности контента, который присутствует на том или ином сайте.