17.08.2013
Журналисты продолжают внимательно следить, как дела у всех участников уникального проекта под названием «Битва за конверсию».
Третья неделя – это весомый срок, когда уже все гипотезы так или иначе расставлены, технологические задания уже написаны, все метрики четко определены и обсуждаются все характерные особенности экспериментальных интернет-страничек. То бишь, практически вся работа проделана.
«Практически» — так как нужно определить интернет-площадки для осуществления эксперимента и предварительно подготовить техническую сторону проводимых экспериментов. Существует сразу два преимущественных типа проводимых экспериментов, которые применяются в сфере интернет-маркетинга: «Мультивариантные» и «А/Б». В рамках тестирования А/Б специалисты осуществляют тестирование сразу нескольких разных вариантов интернет-страничек.В ситуации же с мультивариантным тестирование – эксперты занимаются исследованием степени эффективности разных элементом на одной интернет-страничке.
В мировой практике есть большое количество специализированных инструментов для осуществления А/Б-тестирования. Они функционируют по аналогичному принципу : весь трафик входящего типа на исходную интернет-страничку разделяется поровну меду всеми вариантами – одна половина остается на страничке, а другая поступает на страничку альтернативного характера.
Есть две основных разновидности страничек, с которыми работают в процессе осуществления А/Б-тестирования – работа с «Динамическими» и «Статистическими» интернет—страничками.
Статистические интернет-странички – это, к примеру, странички, созданные по модели под названием «Landing Page»: корзинка, странички процесса оформления товара и заглавная интернет-страничка. То бишь, уникальные интернет-странички в рамках того или иного шаблона.
Динамические же – это, к примеру, странички каталогов, карточек продукции и т.д. то бишь, большое количество интернет-страничек с разнообразным содержанием, которые созданы с использованием одного шаблона.
При осуществлении тестирования статических интернет-страничек не появляется совершенно никаких трудностей. Для данной цели крайне удобно применять модуль Google Analytics под названием «Эксперименты». Данный модуль находится в отчетном блоке «Контент».
Это и есть нужный для специалистов, предварительно существовавший под своим названием Website Optimizer инструмент.