Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

«Битва за конверсию». 3-ья неделя: тестирование

17.08.2013

96109acc590ff774a0757dc3b10681bbЖурналисты продолжают внимательно следить, как дела у всех участников уникального проекта под названием «Битва за конверсию».

Третья неделя – это весомый срок, когда уже все гипотезы так или иначе расставлены, технологические задания уже написаны, все метрики четко определены и обсуждаются все характерные особенности экспериментальных интернет-страничек. То бишь, практически вся работа проделана.

«Практически» — так как нужно определить интернет-площадки для осуществления эксперимента и предварительно подготовить техническую сторону проводимых экспериментов. Существует сразу два преимущественных типа проводимых экспериментов, которые применяются в сфере интернет-маркетинга: «Мультивариантные» и «А/Б». В рамках тестирования А/Б специалисты осуществляют тестирование сразу нескольких разных вариантов интернет-страничек.В ситуации же с мультивариантным тестирование – эксперты занимаются исследованием степени эффективности разных элементом на одной интернет-страничке.

В мировой практике есть большое количество специализированных инструментов для осуществления А/Б-тестирования. Они функционируют по аналогичному принципу : весь трафик входящего типа на исходную интернет-страничку разделяется поровну меду всеми вариантами – одна половина остается на страничке, а другая поступает на страничку альтернативного характера.

Есть две основных разновидности страничек, с которыми работают в процессе осуществления А/Б-тестирования – работа с «Динамическими» и «Статистическими» интернет—страничками.

Статистические интернет-странички – это, к примеру, странички, созданные по модели под названием «Landing Page»: корзинка, странички процесса оформления товара и заглавная интернет-страничка. То бишь, уникальные интернет-странички в рамках того или иного шаблона.

Динамические же – это, к примеру, странички каталогов, карточек продукции и т.д. то бишь, большое количество интернет-страничек с разнообразным содержанием, которые созданы с использованием одного шаблона.

При осуществлении тестирования статических интернет-страничек не появляется совершенно никаких трудностей. Для данной цели крайне удобно применять модуль Google Analytics под названием «Эксперименты». Данный модуль находится в отчетном блоке «Контент».

Это и есть нужный для специалистов, предварительно существовавший под своим названием Website Optimizer инструмент.

Похожее

RU-CENTER – теперь и на территории Карелии RU-CENTER – теперь и на территории Карелии
17.08.2013

В городе Петрозаводск к своей работе смог приступить областной...

Услуга сопровождения сайта Услуга сопровождения сайта
23.08.2013

Создание сайта очень ответственный процесс, и его владелец должен...

Доступна программа тотальной слежки xkeyscore Доступна программа тотальной слежки xkeyscore
11.03.2013

Сверхсекретная программа XKeyscore знает о нас всё: какие сайты мы...

Почему Google советует все ссылки закрывать атрибутом nofollow Почему Google советует все ссылки закрывать атрибутом nofollow
24.06.2013

Недавно Джон Мюллер - официальный представитель Google – посоветовал...

Как нельзя раскручивать сайты Как нельзя раскручивать сайты
17.02.2013

Существует много вариантов раскручивания веб-сайтов в локальной сети....

Хостинг. Его преимущества и недостатки Хостинг. Его преимущества и недостатки
22.07.2012

Ситуация в области бизнеса на нынешний день складывается так, что каждая...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика