Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Цены на сайте: ставить или скрывать?

17.05.2014

Иногда, при создании продающего сайта, их владельцы хотят скрыть информацию о стоимости товара. Существуют разные мнения на этот счет, но решающим является реакция покупателей и показатели продаж. Также важно понимать, с какой целью создавался сайт. Если владельцы хотят, чтобы он продавал определенный товар, то наличие цены будет решающим.

Преимущество ценника

Очень хорошим примером является поход по супермаркету. Когда человек выбирает определенный продукт, ему нужно учесть множество разных критериев: целостность упаковки, состав, срок годности и цена. И только потом  принимается решение о покупке. Если же данных не хватает, то и о приобретении товара не может быть и речи. В большинстве случаев, покупатель, не найдя ценника на товаре, даже если тот ему очень понравился, обратно кладет его на полку. В редких случаях спрашивают у продавца-консультанта. Другую картину можно наблюдать на рынках, где продавцы не выставляют ценники. В этом случае покупатели часто проходят мимо товаров, после того, как узнают его стоимость.

Подобное происходит с людьми в интернете. Когда пользователи ищут определенный товар, им доступны многие предложения на разных веб-ресурсах. Предположим, что покупатель нашел хороший сайт с интересующим товаром,  красивым описанием, яркой фотографией и даже видеообзором. Но при отсутствии цены, пользователь не сможет принять решение о покупке в пользу этого сайта. Обычно человек сталкивается с таким выбором: позвонить по телефону и узнать цену, или же посмотреть на другом сайте подобный товар. И поскольку второе действие сделать намного проще, посетитель покидает сайт, так и не сделав заказа. Это говорит о том, что цена на товаре в интернет-магазинах, дает ему значительное преимущество.

Почему продавцы не хотят устанавливать ценники

Одной из причин отсутствия цены на сайте является страх перед конкурентами. Бизнесмены думают, что соперники узнав о стоимость продукции, обязательно у себя поставят ниже, чем привлекут больше клиентов. Но даже без указанной цены, они всегда могут позвонить по телефонам, которые есть на сайте. Другое дело покупатель, которому крайне необходимо знать стоимость товара.

Порой можно встретить продукцию, на формирование стоимости которой влияет целый набор факторов. Тогда некоторые продавцы не видят смысла в установлении какой-либо цены. Но для того, чтобы покупателю было легче принять верное решение, можно указать приблизительную стоимость, или же небольшую таблицу, где указаны цены в зависимости от факторов.

В любом случае наличие ценника на продаваемом товаре положительно влияет на продажи, и увеличивает доверие покупателей к компании.

Похожее

Нужно ли использовать видео на сайте? Нужно ли использовать видео на сайте?
16.05.2014

Множество популярных сайтов давно использует в своем контексте...

Что может препятствовать большим продажам Что может препятствовать большим продажам
19.05.2014

Успех бизнеса определяется показателями продаж. Если продажи упали,...

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Когда рассылка неэффективна Когда рассылка неэффективна
19.05.2014

В современном мире сложно найти человека, у которого не было бы...

Как пользователи просматривают сайты Как пользователи просматривают сайты
12.05.2014

При создании сайта, очень важно уделить вниманию его дизайну. Ведь каждый...

Заманиваем покупателей правильными ценами Заманиваем покупателей правильными ценами
12.05.2014

Чтобы повысить продажи интернет-магазинов, их владельцы постоянно...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика