
17.05.2014

Иногда, при создании продающего сайта, их владельцы хотят скрыть информацию о стоимости товара. Существуют разные мнения на этот счет, но решающим является реакция покупателей и показатели продаж. Также важно понимать, с какой целью создавался сайт. Если владельцы хотят, чтобы он продавал определенный товар, то наличие цены будет решающим.
Преимущество ценника
Очень хорошим примером является поход по супермаркету. Когда человек выбирает определенный продукт, ему нужно учесть множество разных критериев: целостность упаковки, состав, срок годности и цена. И только потом принимается решение о покупке. Если же данных не хватает, то и о приобретении товара не может быть и речи. В большинстве случаев, покупатель, не найдя ценника на товаре, даже если тот ему очень понравился, обратно кладет его на полку. В редких случаях спрашивают у продавца-консультанта. Другую картину можно наблюдать на рынках, где продавцы не выставляют ценники. В этом случае покупатели часто проходят мимо товаров, после того, как узнают его стоимость.
Подобное происходит с людьми в интернете. Когда пользователи ищут определенный товар, им доступны многие предложения на разных веб-ресурсах. Предположим, что покупатель нашел хороший сайт с интересующим товаром, красивым описанием, яркой фотографией и даже видеообзором. Но при отсутствии цены, пользователь не сможет принять решение о покупке в пользу этого сайта. Обычно человек сталкивается с таким выбором: позвонить по телефону и узнать цену, или же посмотреть на другом сайте подобный товар. И поскольку второе действие сделать намного проще, посетитель покидает сайт, так и не сделав заказа. Это говорит о том, что цена на товаре в интернет-магазинах, дает ему значительное преимущество.

Почему продавцы не хотят устанавливать ценники
Одной из причин отсутствия цены на сайте является страх перед конкурентами. Бизнесмены думают, что соперники узнав о стоимость продукции, обязательно у себя поставят ниже, чем привлекут больше клиентов. Но даже без указанной цены, они всегда могут позвонить по телефонам, которые есть на сайте. Другое дело покупатель, которому крайне необходимо знать стоимость товара.
Порой можно встретить продукцию, на формирование стоимости которой влияет целый набор факторов. Тогда некоторые продавцы не видят смысла в установлении какой-либо цены. Но для того, чтобы покупателю было легче принять верное решение, можно указать приблизительную стоимость, или же небольшую таблицу, где указаны цены в зависимости от факторов.
В любом случае наличие ценника на продаваемом товаре положительно влияет на продажи, и увеличивает доверие покупателей к компании.