
27.01.2013
В период с 31-ого октября по 1-ое ноября в ростовском конгресс-центре под названием «Верто-Экспо» пройдет 3-ья конференция под названием «Технологии регионального интернет маркетинга».
Уже традиционно, 2-дневная программа мероприятия поделена на серию профессиональных мастер-классов и секций тематического характера по основным вопросам подготовки интернет-проектов к маркетинговой кампании, продвижению в поисковиках, юзабилити, интернет-аналитике и рекламе в соцсетях. Первая секция по оптимизации в поисковиках будет открыта представителями Яндекса – самой главной системы русскоязычного интернета. Глава службы поддержки по имени Антон Роменский и специалист-маркетолог Елена Першшина смогут перечислить наиболее распространенные ошибки сайтостроителей в процессе создания интернет-проекта. Глава учебного центра Cybermarketing А. Митник поведает о «благородных» методика влияния на факторы поведенческого характера.
С 3-им докладом в данной секции будет выступать знаменитый автор и блогер Сергей Кокшаров. Он сообщил об особенностях стратегического планирования оптимизации и о преимущественных тенденциях развития всех алгоритмов поисковиков. 2-ая секция под названием «Практика контекстной рекламы» будет целиком посвящена передовым тенденциям в сегменте интернет—индустрии. Впервые в Ростове-на-Дону со своими докладами смогут выступить представители корпорации Google: И. Сидоров сообщит о стратегиях осуществления кампаний в AdWords.
Глава отделения маркетинга фирмы eLama А. Япаров будет представлять детальный обзор инструментов для автоматизации рекламы контекстного типа, которые становятся неотъемлемым элементом современного интернет-бизнеса.
Окончит программы самого первого дня профессиональный мастер-класс создатель школы соцмедиа «Вовлекай» В. Титов, который сможет поделиться накопленным опытом организации результативной работы с соцсетями в фирме, поведает как нужно правильно осуществлять оценку работы всех сотрудников и максимально продуктивно тратить рекламный бюджет. Второй день проведения мероприятия почти целиков будет посвящен всем вопросам увеличения эффективности от средств, которые вложены в интернет-маркетинг, так как специалисты-маркетологи большей части областных компаний в данной сфере не особенно некомпетентны и нуждаются в опыте и знаниях.