Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Почему Google советует все ссылки закрывать атрибутом nofollow

24.06.2013

11d9fede0b2a97f3c8d89593a90bed47Недавно Джон Мюллер — официальный представитель Google – посоветовал закрывать ссылки в сообщениях для прессы атрибутом nofollow. Это позволит избежать ненужных проблем с индексацией. Напомним, что компания обновило руководство новыми пунктами, в части касающейся обмена ссылками. Оно взбудоражило специалистов в этой области.

С недавнего времени в их число вошли масштабные рекламные акции в форме «статейного маркетинга», реклама с оплаченными ссылками; комментарии, переполненные ключевыми словами; ссылки с текстами, оптимизированным под поисковые системы, в статьях, размещаемых на других сайтах. Аналитик трендов Джон Мюллер посоветовал веб-разработчикам в пресс-релизах закрывать атрибутом nofollow все ссылки. Это в первую очередь обусловлено тем, что сообщения для прессы приравниваются к текстам для рекламы. Мюллер заметил, что их рассылка обладает существенной ценностью для продавцов и производителей.

В электронных СМИ рассылкой пресс-релизов активно пользуются компании как частью основных методов продвижения товаров и услуг. Данные материалы официально информируют широкую аудиторию о появлении новых сервисов или продуктов, которые предлагает компания. Если же ваши пресс-релизы опубликованы издателями на их собственных сайтах, необходимости закрывать ссылку на первоисточник нет, как имеющие максимальную ценность для поисковика Google».

«Сегодня очень часто можно встретить злоупотребление использованием инфографик и виджетов.К тому же вебмастер, встраивающий на собственный сайт виджет, может и не догадываться, какая «злокачественная начинка» содержится в его коде. Ссылка, встроенная в виджет, может вести на ваш или посторонний сайт допустимо содержание названия сайта, анкорных тестов и ключевых слов », — заявил представитель компании. Если издатель опубликовал их пресс-релиз на собственном ресурсе, тогда ссылки на источник закрывать атрибутом nofollow они не обязаны.

В конечном итоге, именно такие ссылки Google ценятся больше всего. Будет интересно припомнить, что Мэтт Каттс ранее отмечал, что ссылки в пресс-релизах на продвижение сайтов в поиске ни коим образом не влияют. Тем не менее, практика доказывала обратное — тексты с анкорами внутри пресс-релизов существенно улучшали позиции сайтов. Скорее всего, изменения в руководстве — это более радикальный подход к борьбе с засильем ссылок в оплаченных статьях и пресс-релизах.

Похожее

Как нельзя раскручивать сайты Как нельзя раскручивать сайты
17.02.2013

Существует много вариантов раскручивания веб-сайтов в локальной сети....

Хостинг. Его преимущества и недостатки Хостинг. Его преимущества и недостатки
22.07.2012

Ситуация в области бизнеса на нынешний день складывается так, что каждая...

Как использовать мета-тэги Как использовать мета-тэги
18.05.2013

Для начала разберемся, что это такое. Это элементы разметки веб-страницы,...

Как быстро сделать сайт популярным Как быстро сделать сайт популярным
8.06.2013

На сегодняшний день создание сайта является одним из эффективных способов...

Изготовление сайтов под ключ: выдумка или реальность?
4.09.2013

Уже само это понятие «изготовление сайта под ключ» подразумевает...

Если вы хотите собственный сайт
3.06.2013

Мир бизнеса и разнообразных услуг требует продвижения не только в реальном...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика