17.02.2013
Ежегодно количество доменных споров становится лишь больше. В данном факте нет совершенно ничего странного, потому что и число доменов активно растет, возникают все новые и новые доменные зоны и пользователей, которые желают неплохо заработать на так называемом «киберсквоттинге» становится также больше.
Если вы не знаете, то киберсквоттинг представляет собой покупку домена для дальнейшей перепродажи. Недавно, в 2011-ом году возникла скандально знаменитая зона доменов .ХХХ, которая специально предназначена для «пикантного» контента. И, несомненно, в текущем году никак не обошлось без громким споров в суде в отношении данной доменной зоны. После того, как 6-ого декабря 2011-ого года состоялся запуск зоны .ХХХ, большому количество компаний и знаменитостей пришлось не совсем сладко, потому что с их именами начали массового регистрироваться домены с контентом «для взрослых».
В 2012-ом году состоялся судебный спор университета Америки под названием Бейлор. Учебное заведение было попросту вынуждено защищать честное имя собственных студенток. Появился домен BaylorGirls.xxx, то бишь, Девушки Бейлора с контентом «+18». Таким образом он порочил студенток университета Бейлор. Университет смог выиграть судебное разбирательство.
Однако, почти сразу, появился и другой серьезный спор, теперь в отношении домена BaylorSucks.com, что в переводе означает Бейлор Отстой. Учебное заведение сразу же обратилось со своими требованиями передать данное доменное имя ему. У университета получилось доказать, что этот домен применялся в целях коммерческого характера и вводил интернет-пользователей в заблуждение. И в данном споре университет также одержал победу.
В марте 2013—ого года корпорация Аэрофлот случайно обнаружила, что некто зарегистрировал доменное им Aeroflot.xxx. Затем выяснилось, что данный домен был зарегистрирован еще в 2011-ом году неким грузинским гражданином по имени Коба Гигинешвили. Можно догадаться, что этот интернет-проект обладал прямым отношением к авиации, но лишь с эротического ракурса.
И корпорации данный факт был крайне неприятен, их бренд применялся не в самых лучших целях.
Аэрофлот предварительно позаботился о том, чтобы такого рода ситуации предотвращать. Корпорация смогла получить большое количество свидетельств о регистрации бренда, который записан как на латинице, так и на кириллице.