
17.02.2013
На просторах Всемирной паутины интерес обладает весьма мимолетным характером. На расстоянии клика компьютерной мышки расположен полноценный мир.
Люди на данном этапе принятия решения располагаются в особом режиме: «Я тут остановлюсь, если тут есть что-то интересное». Степень заинтересованности крайне невысока и привязана к степени осведомленности. Внимание интернет-пользователя порхает, словно бабочка, среду разнообразных точек интереса вашей интернет-странички. Потому и осведомленность вполне можно обозначить как своеобразный процесс сканирования, который продолжается. Интерес вполне можно сравнить с бабочкой, которая на миг присела на какой-либо цветок. С большей серьезностью его необходимо рассматривать как концентрацию внимания кратковременного характера на определенном объекте. Зачастую интерес в сети выражается в моментальном решении кликнуть по той или иной ссылке.
Если же всплеск степени понимания достаточен, пользователь предпринимает действие, если же нет – пользователь просто в более рассеянное состояние сканирования. Если он не сможет увидеть, что его желания на этой интернет-страничке могут быть целиком удовлетворены, он в негодовании покинет ее. Создание интернет-проектов не проходит мимо тщательного планирования пользовательского поведения.
Ключ к формированию особого интереса – фокусировка непосредственно на интернет-пользователе. Элементы интернет-странички должны обязательно быть релевантны его предпочтениям и вкусам, а также самостоятельно «напрашиваться на соответствующий выбор».
Основные правила интереса на просторах Всемирной сети:
- Попытайтесь понять, кем являются ваши посетители.
- Попытайтесь четко понять, какого именно результата они желают добиться.
Интерес в сети обладает двумя формами: идентификация по потребности и самоопределение.
Стоит обратить особое внимание, что данные варианты полностью нацелены на пару категорий интернет-пользователей: пассажиры, заказавшие билеты, и потенциальные путешественники. Последние варианты могут быть отнесены к тем, кто уже смог заказать билет.
Вполне очевидно, что в данной ситуации нельзя обойтись всего лишь одним пунктов, который будет отражать роль «Пассажиров», потому что в данной роли у различных интернет-пользователей есть собственные, индивидуальные потребности и предпочтения.