Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Интерес посетителей интернет-проекта

17.02.2013

global partnershipНа просторах Всемирной паутины интерес обладает весьма мимолетным характером. На расстоянии клика компьютерной мышки расположен полноценный мир.

Люди на данном этапе принятия решения располагаются в особом режиме: «Я тут остановлюсь, если тут есть что-то интересное». Степень заинтересованности крайне невысока и привязана к степени осведомленности. Внимание интернет-пользователя порхает, словно бабочка, среду разнообразных точек интереса вашей интернет-странички. Потому и осведомленность вполне можно обозначить как своеобразный процесс сканирования, который продолжается. Интерес вполне можно сравнить с бабочкой, которая на миг присела на какой-либо цветок. С большей серьезностью его необходимо рассматривать как концентрацию внимания кратковременного характера на определенном объекте. Зачастую интерес в сети выражается в моментальном решении кликнуть по той или иной ссылке.

Если же всплеск степени понимания достаточен, пользователь предпринимает действие, если же нет – пользователь просто в более рассеянное состояние сканирования. Если он не сможет увидеть, что его желания на этой интернет-страничке могут быть целиком удовлетворены, он в негодовании покинет ее. Создание интернет-проектов не проходит мимо тщательного планирования пользовательского поведения.

Ключ к формированию особого интереса – фокусировка непосредственно на интернет-пользователе. Элементы интернет-странички должны обязательно быть релевантны его предпочтениям и вкусам, а также самостоятельно «напрашиваться на соответствующий выбор».

Основные правила интереса на просторах Всемирной сети:

- Попытайтесь понять, кем являются ваши посетители.

- Попытайтесь четко понять, какого именно результата они желают добиться.

Интерес в сети обладает двумя формами: идентификация по потребности и самоопределение.

Стоит обратить особое внимание, что данные варианты полностью нацелены на пару категорий интернет-пользователей: пассажиры, заказавшие билеты, и потенциальные путешественники. Последние варианты могут быть отнесены к тем, кто уже смог заказать билет.

Вполне очевидно, что в данной ситуации нельзя обойтись всего лишь одним пунктов, который будет отражать роль «Пассажиров», потому что в данной роли у различных интернет-пользователей есть собственные, индивидуальные потребности и предпочтения.

Похожее

Бесплатная раскрутка интернет-проекта Бесплатная раскрутка интернет-проекта
17.01.2013

Раскрутка интернет-ресурса на бесплатной основе привлекает большое...

«Битва за конверсию». 3-ья неделя: тестирование «Битва за конверсию». 3-ья неделя: тестирование
17.08.2013

Журналисты продолжают внимательно следить, как дела у всех участников...

RU-CENTER – теперь и на территории Карелии RU-CENTER – теперь и на территории Карелии
17.08.2013

В городе Петрозаводск к своей работе смог приступить областной...

Услуга сопровождения сайта Услуга сопровождения сайта
23.08.2013

Создание сайта очень ответственный процесс, и его владелец должен...

Доступна программа тотальной слежки xkeyscore Доступна программа тотальной слежки xkeyscore
11.03.2013

Сверхсекретная программа XKeyscore знает о нас всё: какие сайты мы...

Почему Google советует все ссылки закрывать атрибутом nofollow Почему Google советует все ссылки закрывать атрибутом nofollow
24.06.2013

Недавно Джон Мюллер - официальный представитель Google – посоветовал...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика