
18.05.2013
Для начала разберемся, что это такое. Это элементы разметки веб-страницы, основной целью которых является объяснение поисковой системе (поисковому роботу), что нужно отыскать на данной странице. На первый взгляд это достаточно легко и все, что действительно нам нужно – объяснить Гуглу и Яндексу с Рамблером, что у нас есть и все будет хорошо, они сами помогут заполучить нам массу посетителей.
Естественно, мета-тэги очень важны, однако, подходя к ним, важно учитывать и некие (как нам кажется) второстепенные факторы. Существует очень много видов мета-тэгов, но выделяются три самых важных. Мета-тэг ключевых слов «KEYWORDS» содержит ваши ключевые слова и фразы, которые были отобраны с таким большим трудом. Мета-тэг описания «DESCRIPTION» дает краткое описание содержания странички. Тэг заглавия «TITLE» говорит о названии вашей страницы. За данными статистики, 20 процентов общего количества страничек содержат тэги ключевых слов и описания. То есть, если их нет у ваших конкурентов, а у вас они имеются, то это вам дает огромное преимущество.
Тэг заглавия является самым важным из всех. Гугл может не учесть все остальные тэги, может обратить мало внимания на ключевые слова, но обязательно прочтет заглавие. Более того, поисковая система сравнит слова в заглавии с содержимым всей странички, то есть, определяет густоту ключевых слов. Если это количество около 3 – 3,5 процентов, то есть возможность, что ваш сайт будет очень высоко оценен и будет помещен на достойное место в результатах поиска. Более того, содержимое данного тэга – это первое, что видят посетители при загрузке странички.
Тэг описания является вторым по значению тэгом. Как правило, он состоит из одного короткого абзаца и содержит очень точное описание, то есть, саму суть страницы. Некоторые страницы могут показать около 150 значков этого типа при выведении результата. Тэг ключевых слов – очень важный тэг, но Гугл и некоторые другие поисковые системы его почему-то игнорируют. Стандартным форматом для написания данного тэга является: каждое отдельное слово (или фраза) разделенные запятыми. Слова в одной фразе разделяются пробелами.
Запомните, что ключевые слова должны относиться только к текущей страничке, но только не ко всему сайту. Страницы нужно организовывать так, чтобы одна страница была посвящена одному товару или тематике. Необходимо избегать повторения одного и того же слова, так как некоторые поисковые системы могут воспринимать это, как спам.