
12.05.2014

При создании сайта, очень важно уделить вниманию его дизайну. Ведь каждый владелец веб-ресурса хочет, чтобы посетители непросто листали страницы, но и выполняли целевые действия. Для более глубокого понимания поведения интернет-пользователей, было проведено специальное исследование — Айтрекинг, которое показало, каким образом люди просматривают сайты.
Самое главное находится в левом верхнем углу
Попадая на сайт, пользователи первым делом обращают внимание на верхний левый угол. Именно оттуда начинается изучение всей предложенной информации. Поэтому, чтобы увеличить читаемость и запоминаемость главных элементов, их следует поместить именно в это место.
Увеличенный вступительный параграф привлекает внимание посетителей
Согласно статистике люди полностью прочитывают выделенные параграфы в 95% случаев. Поэтому так важно для написания вступительной части использовать увеличенный размер шрифта, и допустимо даже выделение «жирным». В то же время такие параграфы должны быть короткими и иметь правильное размещение.
Одной секунды достаточно, чтобы понять с чем имеешь дело
На формирование первого впечатления о сайте у пользователя, должно пройти меньше одной секунды времени. После этого человек решит, оставаться ему дальше или же покинуть веб-ресурс. Больше всего посетителей привлекают: логотип, главное изображение, главное навигационное меню, модуль поиска, ссылки на социальные сети, текстовый контент.

Если заголовок большой — это интересно
В результате проведенного исследования стало понятно, что крупные заголовки дольше задерживают внимание пользователей, особенно если находятся в левом верхнем углу. Обычно же люди поверхностно просматривают названия, даже не понимая сути.
Крупные четкие картинки привлекают больше внимания
При создании сайта желательно использовать большие и качественные изображения. Было замечено, что пользователи всегда уделяют вниманию просмотру таких картинок. Самыми привлекательными являются фотографии людей, причем реальные люди на изображениях выглядят более лучше, чем фотомодели.
Левая часть страницы сайта более просматриваемая, чем правая
Большинство людей читает слева направо. Наверное, эта привычка повлияла на то, что информация, расположенная в левой половине страницы, получит больше внимания от пользователей. Если выражаться в процентах, то соотношение составляет 69% и 31%. Поэтому, если на сайте будет устанавливаться вертикальное меню, то левая часть будет наилучшей.