18.10.2012
Какими бы ни были преимущественные причины создания интернет-проекта: попросту для удовольствия, для формирования финансовых потоков или же просто для размещения рекламы какой-либо компании – он обязательно создается непосредственно для людей.
Потому для того, чтобы интернет-проект исполнял свое главное предназначение, он обязательно должен быть хорошо посещаем или, как принято говорить, раскрученным. Существует сразу два пути повышения посещаемости интернет-проекта: рекламные действия и техническая часть вопроса. Для начала желательно узнать об аспектах технического характера.
Как потенциальный посетитель способен попасть на интернет-ресурс, не зная его главного адреса? Пользователь обращается к поисковикам с соответствующим запросов. Это значит, что первостепенная задача – произвести регистрация интернет-проекта во всех крупнейших поисковиках и осуществить ряд мероприятий, которые требуются для его эффективной индексации.
Что именно пишет интернет-пользователь в поисковой строчке? Ключевики собственного запроса. Поисковики осуществляют анализ содержания всех известных им интернет-проектов на соответствие тому или иному запросу. И чем больше уникальность непосредственного контента, тем лучше интернет-ресурс будет выглядеть для поисковиков. В процессе написания текстовых материалов для интернет-проектов важно выбрать именно те ключевые слова, по которые и будет осуществляться поиск – простыми словами, составить хорошее семантическое ядро.
Также вполне можно применить ключевики в процессе создания так называемых meta тэгов. Однако мало наполнить интернет-проект уникальным текстовым содержанием, нужно обеспечить также и его регулярное обновление, а для выявления активности всех обновлений поисковиками установить обыкновенный канал RSS.
Заинтересовав поисковики, мы сможем обеспечить интернет-проекту высокие места в перечнях выдач поисковых запросов. Однако, лишь этим нельзя гарантировать стабильный высокий уровень посещений. Посетителей необходимо привлечь. Методик сделать интернет-ресурс популярным существует великое множество и не только в интернете, но и далеко за его рамками. Можно писать занятные комментарии в разнообразных блогах по основной тематике интернет-проекта, чтобы на себя обратить особое внимание, вести рассылку по почте, отсылая полезные сведения для постоянных подписчиков; организовывать разнообразные конкурсы и акции.