Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Как убедить клиента не отказываться от покупки

21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей продукции. Такие онлайн-ресурсы многие идеи унаследовали от обычных супермаркетов. Подобно тому, как в супермаркетах есть корзина для продуктов, такой же сервис предоставляется и на страницах продающих сайтов. Но каждый владелец интернет-магазина сталкивался с проблемой, когда покупатель сделав свой выбор, ничего не оплатил.

Первые шаги в решении проблемы

Чтобы уменьшить количество подобных ситуаций прежде всего нужно провести диагностику веб-ресурса. Все страницы сайта должны быть оформлены в одном стиле. Обязательно нужно проследить, чтобы путь к приобретению товара был самым коротким. Все элементы, которые помогают пользователю сделать целевое действие, должны находится в ожидаемых местах. Во время совершения покупки, посетитель интернет-магазина ни в коем случае не должен заблудиться, а если это случилось, то у него под рукой всегда должен быть номер телефона, куда можно позвонить, или же онлайн-чат. В случае частых отказов от покупки, нужно проанализировать статистику, чтобы узнать, какой шаг вызывает больше всего проблем покупателям.

Дополнительные меры, приводящие к результату

Кроме вышеперечисленного, нужно решить еще ряд вопросов.

  • Каждая страница оформления заказа должна содержать информацию, сколько шагов осталось до конца покупки.
  • В процессе заполнения данных, необходимых для доставки, пользователь должен иметь возможность проверить, тот ли товар он выбрал. Для этого в корзине должно быть описание товара и его фото.
  • Нужно проследить за тем, чтобы клиент узнал о стоимости доставки как можно раньше. Это можно сделать путем размещения этой информации рядом с товаром.
  • Возможность заменить товар или удалить его из корзины, повышает вероятность удачной покупки.

  • Если посетителю сложно разобраться в процессе покупки, нужно дать ему возможность сделать заказ по телефону.
  • Когда покупатель ошибся во время ввода информации, нужно взять вину на себя. Лучший способ это сделать, уведомить пользователя, что система его не поняла.
  • Чем больше способов оплаты товара, тем легче клиенту его купить.
  • Большим спросом пользуется продукция, которая имеет гарантию, сервисное обслуживание и возможность возврата.
  • Когда пользователь покинул интернет-магазин, заполнив корзину, но при этом не сделал покупку, напомните ему по электронной почте о наличии товара.
  • Если покупатель покидает веб-сайт не сделав целевое действие, постарайтесь  узнать у него причину.

Похожее

Когда рассылка неэффективна Когда рассылка неэффективна
19.05.2014

В современном мире сложно найти человека, у которого не было бы...

Как пользователи просматривают сайты Как пользователи просматривают сайты
12.05.2014

При создании сайта, очень важно уделить вниманию его дизайну. Ведь каждый...

Заманиваем покупателей правильными ценами Заманиваем покупателей правильными ценами
12.05.2014

Чтобы повысить продажи интернет-магазинов, их владельцы постоянно...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как можно ускорить загрузку интернет-ресурса Как можно ускорить загрузку интернет-ресурса
13.07.2013

В некоторых случаях обладателям интернет-проектов бывает весьма трудно...

Что собой представляет по-настоящему «хороший сайт» Что собой представляет по-настоящему «хороший сайт»
23.03.2013

Еще сравнительно недавно иметь свой интернет-ресурс мог далеко не любой...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2022. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика