Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Когда рассылка неэффективна

19.05.2014

В современном мире сложно найти человека, у которого не было бы электронного почтового ящика. Благодаря ему можно писать письма друзьям, проходить процесс регистрации на сайтах, получать интересные новости. Маркетологи также используют электронную почту для масштабных рассылок, и уверяют, что именно она помогает в продвижении товаров, услуг и даже веб-сайтов. Но не всегда полученные результаты радуют своими достижениями. Чтобы отследить эффективность рассылки, нужно следовать некоторым критериям.

Резкое падение кликов по ссылкам

Каждое рассылаемое письмо, должно содержать ссылку на рекламируемый сайт. Количество людей, которым стала интересна предоставленная информация, должно быть в пределах 5%. Если же данные показатели ниже, то рассылка неэффективна, а значит нужно ее менять. В этом случае необходимо проверить, есть ли в рассылаемом тексте призыв к действию.

Требуемые цели не достигаются

Если рассылка не приводит к получению нужного результата, стоит задуматься над величиной поставленных целей. Иногда они могут быть настолько высоки, что рассылка будет бесполезной. Поэтому стоит задуматься о других способах маркетинга. Если же нет никакой альтернативы, тогда нужно проверить соответствие контента рассылки с поставленными целями. Обязательно нужно анализировать контент и метрику, чтобы обнаружить лучшие пути.

Рост спамерского рейтинга

Обычно такая ситуация возникает при покупке подписчиков. Люди просто не ожидают появления писем с новым содержанием, поэтому могут расценить его как спам. Тогда лучше всего будет создать систему подтверждения для новых подписчиков. Этот метод позволит определить реакцию людей на рассылку.

Низкие показатели просмотра

Если полученные письма никто не читает, следует серьезно задуматься о контексте писем. Вероятно людям неинтересно читать информацию из рассылки. В письме может быть неинтересный заголовок, а возможно был изменен адрес отправителя. Решение может быть очень простым: понять, что отталкивает людей от полученного сообщения. Если же с текстом письма все в порядке, значит оно предназначено для другой целевой аудитории.

Почти никто не подписывается

С это проблемой сталкиваются многие люди, которые занимаются рассылкой. Еще хуже ситуация, когда многие начинают отписываться. Чтобы справиться с этой трудностью, нужно проявить немного творчества. Обязательно следует пересмотреть процесс подписки: какие призывы к действию использованы, можно ли уменьшить количество шагов к целевому действию. Иногда помогает изучение новых материалов на эту тему, ведь все интернет технологии постоянно развиваются.

Похожее

Как пользователи просматривают сайты Как пользователи просматривают сайты
12.05.2014

При создании сайта, очень важно уделить вниманию его дизайну. Ведь каждый...

Заманиваем покупателей правильными ценами Заманиваем покупателей правильными ценами
12.05.2014

Чтобы повысить продажи интернет-магазинов, их владельцы постоянно...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как можно ускорить загрузку интернет-ресурса Как можно ускорить загрузку интернет-ресурса
13.07.2013

В некоторых случаях обладателям интернет-проектов бывает весьма трудно...

Что собой представляет по-настоящему «хороший сайт» Что собой представляет по-настоящему «хороший сайт»
23.03.2013

Еще сравнительно недавно иметь свой интернет-ресурс мог далеко не любой...

Что представляет собой промосайт и для какой цели он нужен Что представляет собой промосайт и для какой цели он нужен
8.08.2013

Все интернет-проекты на просторах Всемирной паутины выделены в несколько...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика