
19.05.2014

В современном мире сложно найти человека, у которого не было бы электронного почтового ящика. Благодаря ему можно писать письма друзьям, проходить процесс регистрации на сайтах, получать интересные новости. Маркетологи также используют электронную почту для масштабных рассылок, и уверяют, что именно она помогает в продвижении товаров, услуг и даже веб-сайтов. Но не всегда полученные результаты радуют своими достижениями. Чтобы отследить эффективность рассылки, нужно следовать некоторым критериям.
Резкое падение кликов по ссылкам
Каждое рассылаемое письмо, должно содержать ссылку на рекламируемый сайт. Количество людей, которым стала интересна предоставленная информация, должно быть в пределах 5%. Если же данные показатели ниже, то рассылка неэффективна, а значит нужно ее менять. В этом случае необходимо проверить, есть ли в рассылаемом тексте призыв к действию.
Требуемые цели не достигаются
Если рассылка не приводит к получению нужного результата, стоит задуматься над величиной поставленных целей. Иногда они могут быть настолько высоки, что рассылка будет бесполезной. Поэтому стоит задуматься о других способах маркетинга. Если же нет никакой альтернативы, тогда нужно проверить соответствие контента рассылки с поставленными целями. Обязательно нужно анализировать контент и метрику, чтобы обнаружить лучшие пути.
Рост спамерского рейтинга
Обычно такая ситуация возникает при покупке подписчиков. Люди просто не ожидают появления писем с новым содержанием, поэтому могут расценить его как спам. Тогда лучше всего будет создать систему подтверждения для новых подписчиков. Этот метод позволит определить реакцию людей на рассылку.

Низкие показатели просмотра
Если полученные письма никто не читает, следует серьезно задуматься о контексте писем. Вероятно людям неинтересно читать информацию из рассылки. В письме может быть неинтересный заголовок, а возможно был изменен адрес отправителя. Решение может быть очень простым: понять, что отталкивает людей от полученного сообщения. Если же с текстом письма все в порядке, значит оно предназначено для другой целевой аудитории.
Почти никто не подписывается
С это проблемой сталкиваются многие люди, которые занимаются рассылкой. Еще хуже ситуация, когда многие начинают отписываться. Чтобы справиться с этой трудностью, нужно проявить немного творчества. Обязательно следует пересмотреть процесс подписки: какие призывы к действию использованы, можно ли уменьшить количество шагов к целевому действию. Иногда помогает изучение новых материалов на эту тему, ведь все интернет технологии постоянно развиваются.