Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Компания Яндекс запустила новую разновидность таргетинга

19.01.2013

b37553fd7b48813b2125700c5a83892fЯндекс запустил новую разновидность таргентинга под названием Look-alike (поиск схожих). С его использованием все рекламодатели с легкостью смогут осуществлять показ медийной рекламы лишь тем интернет-пользователя, которые по своему поведению на просторах Всемирной паутины схожи с их клиентами.

Таргетинг функционирует на так называемой технологии Крипта. Для задач Яндекс.Метрики рекламодатели могут также задать некоторые характеристики, которые важны для них. К примеру, выбрать интернет-пользователей, которые скачали с проекта прайс или положили в корзину товар. При этом новая разновидность таргетинга причисляет к интернет-аудитории «схожих» лишь тех пользователей, чьи особенности поведения существенным образом совпадают с типовыми. К примеру, можно с легкостью установить порог совпадения 70 процентов. Представители компании особенно отмечают, что крипта исправно функционирует с информацией обезличенного характера об интернет-пользователях.

Вполне очевидно, что такого рода механизм демонстрации медийной рекламы может позволить добиться высоких конверсионных показателей. Степень эффективности новой разновидности уже была доказана в тестовых кампаниях торговых марок Quelle и KIA. В первой ситуации число конверсий увеличилось до 2 раз. Kia удалось улучшить первоначальные результаты до 2,5 раз.

Новый тип таргетинга доступен в России. Такого рода размещение может быть возможно на интернет-площадках Яндекса и на интернет-ресурсах-партнерах Яндекса. Стоит напомнить, что уникальная технология Крипта основывается на обучении машинного характера, она может выделять ту или иную аудиторию. Программное обеспечение осуществляет анализ того, как именно ведут себя интернет-пользователи в сети, и находит пользователей со схожими моделями поведеия.

Андрей Мельников, глава отделения контекстной рекламы фирмы «ТриЛан» полагает, что «поиск схожих» — это очень полезное новшество для более детальной настройки аудитории, но с его введение Яндекс существенно задержался: у корпорации Гугл такого рода инструмент существует уже пару лет. Андрей предоставил несколько рекомендации по применению «поиска схожих» для увеличения степени эффективности маркетинговой кампании и увеличения показателей конверсии.

Андрей также поведал, что новую методику необходимо применять в сочетании с другими типами «таргетинга».

Похожее

Ключевые моменты продвижения и создания интернет-ресурса Ключевые моменты продвижения и создания интернет-ресурса
24.12.2012

В настоящий момент весьма популярным и распространенным стал...

Какой интернет-проект вам нужен Какой интернет-проект вам нужен
19.02.2013

Несомненно, для каждой развивающейся фирмы, фактором критического...

Как удержать позиции интернет-ресурса Как удержать позиции интернет-ресурса
18.12.2012

Раскрученный проект может занять весьма неплохие места в ТОПе поисковиков,...

Как создать интернет—проект с запоминающимся дизайном Как создать интернет—проект с запоминающимся дизайном
28.11.2012

Наиболее оптимальный способ уведомить целевых посетителей о собственной...

Как создать интернет-проект, который будет приносить прибыль Как создать интернет-проект, который будет приносить прибыль
20.11.2012

Преимущественный поток новых интернет-пользователей приходит на проекты с...

Как раскрутить форум Как раскрутить форум
24.11.2012

Раскрутка собственного интернет-форума – это не такое легкое дело, как...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика