29.09.2013
Идеология корпорации Гугл и отношение руководителей поисковой систему к сфере «серой оптимизации» отлично известно. «Не следует даже пытаться продвинуть интернет-проект на самую первую страничку выдачи с применением так называемых SEO-фокусов, необходимо заказывать рекламу контекстного типа в сервисе AdWords».
Безусловно, в корпорации Гугл очень хотели бы полностью избавиться от ассоциации хитрых SEO-экспертов, которая в ИТ-гиганте считается настоящим сборищем паразитов. Однако, к данной цели корпорация готова идти терпеливо и медленно, постепенным образом развивая функциональность собственных сервисов. И параллельно с этим – также постепенным образом «отравляя существование» специалистам-оптимизаторам, все больше и больше «вкручивая болты» в отношении применяемых ими методик продвижения. Очередной случай «холодной схватки» между поисковой системой и ссылочными биржами состоялся буквально на днях. По некоторым данным, поисковая система произвела целую серию мероприятий карательного характера против весьма популярной ссылочной биржи под названием Ghost Rank, которая интенсивно применяла разнообразные наработки отечественных экспертов в сфере SEO.
Данную ссылочную биржу не только в кратчайшие сроки удалили из поисковой системы, но и использовали определенные санкции в отношении некоторых интернет-ресурсов, которые пользовались ее услугами. Аналогичные сигналы тревожного характера постоянно поступают и от руководителей некоторых иных ссылочных бирж. Так, есть несколько сообщений о снижении рейтингов проектов, которые продавали интернет-ссылки, хотя места интернет-ресурсов, которые выступали в качестве «покупателей» ссылок, еще не смогли пострадать.
Итак, SEO-ассоциация в настоящее время находится не в самом лучше настроении. Хотя определенные санкции от поисковика Гугл затронули лишь незначительный фрагмент колоссальной индустрии оптимизации, для формирования паники у клиентов разных ссылочных бирж такого рода «точечных ударов» довольно достаточно.
Никто доподлинно не знает, когда и где ждать новых репрессий. Одно из многочисленных предложений заключается в том, что руководство ссылочных бирж, которые «попали под раздачу» в текущий раз, применяли в собственной рекламе слишком самоуверенные заявления. Среди всего остального, они занимались продвижением собственного бизнеса, заявляя, что их основные принципы выбор приобретенных ссылок совершенно непроницаемы для «гугловских» алгоритмов.