
3.09.2013
Периодическое издание под названием USA Today рассказывает, со ссылкой на инфоисточник анонимного характера, что корпорация Google планирует заменить cookie файлы новой системой анализа данных по активности интернет-пользователей в сети. Данная система будет функционировать на условиях анонимности.
Новая система, вероятно, будет называться AdID. Новая методика идентификации сможет позволить каждому интернет-пользователю более детально контролировать то, какие именно сведения от них постоянно получают маркетинговые компании, которые работают на просторах Всемирной паутины. Информация из системы AdID будет постоянно передаваться в фирмы, которые занимаются контекстной рекламной, в порядке централизованного характера, определенный новым соглашением. По этой документации, использовать полученную информацию рекламодатели будут лишь для одной цели – предоставлять интернет-пользователям более результативную контекстную рекламу.
Поисковик и иные службы корпорации в настоящее время успешно работают преимущественно с применением файлов cookie с иных ресурсов. AdWords – это сеть рекламного типа, которая находится в собственности Google, — приносит приблизительно одну треть от совокупной суммы финансовой прибыли от реализации контекстной рекламы на планете.
Cookie-файл представляет собой документа, в котором располагается информация обо всех интернет-ресурсах, которые посетил пользователь. Данная статистическая информация используется потом для предложения разнообразной контекстной рекламы.
Стоит также отметить, что Google – это крупнейшая интернет-корпорация, она является владелицей поисковой системы с таким же названием. Поисковик от корпорации Google является самым крупным не только на всей нашей планете, но и в большом количестве мировых государств. В настоящее время дола корпорации на рынке систем поиска составляет приблизительно 60 процентов. Каждый месяц поисковой системой осуществляется обработка порядка 40 миллиардов единиц поисковых запросов. Большое количество локальные участников сферы поисковых систем применяют для своей работы именно алгоритмы Google.
К примеру, на территории нашего государства знаменитый портал под названием Mail.ru для собственного поиска применяет поисковый алгоритм от корпорации Google. И это совершенно не удивительный факт, так как этот алгоритм проработан до мельчайших деталей.