Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Кто и для чего приобретает ссылки

19.04.2013

21e9bebd5930c464d18e18edcd26cc89Впервые зайдя на просторы Всемирной паутины, и слегка освоившись в ней, большое количество людей начинают усердно думать о том, каким образом можно заработать денег в интернете. Одной из разновидностью получения финансового дохода может быть продажа места на интернет-страничках собственного проекта для публикации ссылок.

Заработок на интернет-ссылках – это довольно выгодное занятие. Финансовый доход со среднестатистического сайта из пары сотен страничек может составить порядка 50-100 американских долларов, а с крупного и уже популярного проекта можно заполучить более одной тысячи долларов ежемесячно. А если такого рода сайтов будет несколько десятков? Но для начала необходимо четко разобраться, кто именно и для какой цели приобретает место под интернет-ссылки. Поисковики в процессе формирования выдачи обращают внимание на пару наиболее значимых факторов: содержание и структура контента на интернет-ресурсе (фактор внутреннего характера) и количество и уровень качества ссылок, которые приводят на интернет-проект с иных сайтов интернета (фактор внешнего характера).

Если же в процессе анализа интернет-проекта поисковая система руководствуется показателем релевантности содержания интернет-странички тому или иному запросу, который определяется, оценивая степень плотности ключевиков в текстовом содержании, то с интернет-ссылками все немного труднее. На основе анализа количества и качества интернет-ссылок, которые приводят на интернет-проект, в поисковике «Яндекс» для всех сайтов рассчитывается ТИЦ, в GOOGLE – показатель PR для каждой отдельно взятой интернет-странички.

И лишь затем осуществляется завершительное ранжирование выдачи поисковиков. Отсюда предельно ясно и желание обладателей интернет-ресурсов получить максимальное количество интернет-ссылок, которые ведут на ресурс.

И рекомендуются «хорошие» интернет-ссылки, которые идут с аналогичных по теме интернет-страничек и с «ненулевых» по показателям PR и ТИЦ интернет-проектов, потому что такого рода интернет-ссылки ценятся поисковыми системами гораздо больше всех оставшихся. Вот за такого рода места на сторонних интернет-проектах оптимизаторы и платят. Причем, интернет-ссылки с заглавных страничек ценятся намного дороже, нежели с вложенных.

Стоит также отметить, что продажей ссылок легче всего заниматься посредством автоматических сервисов.

Похожее

Основные задачи контента Основные задачи контента
17.04.2013

Информация на страничках любого интернет-проекта – это наиболее значимый...

Новые рекламные тенденции: ставка делается на интерактивность Новые рекламные тенденции: ставка делается на интерактивность
10.04.2013

Рекламное предпринимательство на территории нашего государства ежегодно...

Компания Яндекс запустила новую разновидность таргетинга Компания Яндекс запустила новую разновидность таргетинга
19.01.2013

Яндекс запустил новую разновидность таргентинга под названием Look-alike...

Ключевые моменты продвижения и создания интернет-ресурса Ключевые моменты продвижения и создания интернет-ресурса
24.12.2012

В настоящий момент весьма популярным и распространенным стал...

Какой интернет-проект вам нужен Какой интернет-проект вам нужен
19.02.2013

Несомненно, для каждой развивающейся фирмы, фактором критического...

Как удержать позиции интернет-ресурса Как удержать позиции интернет-ресурса
18.12.2012

Раскрученный проект может занять весьма неплохие места в ТОПе поисковиков,...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика