18.07.2013
Не следует начинать SEO-оптимизацию интернет-проекта, посещение которого никак не ценится интернет-пользователями.
Прежде, чем обратить к услугам хорошего специалиста в сфере продвижения интернет-проектов, нужно задать себе значимый вопрос: «По какой причине потенциальные заказчики должны предпочесть именно ваш интернет-проект в поисковой выдаче? Использование подхода креативного характера рационально лишь в той ситуации, когда ваша услуга или продукции имеет какие-либо уникальные свойства, способные действительно привлечь к себе внимание. Представьте, что ваш интернет-проект продвигает услуги какого-либо локального бизнеса, предположим, что это какие-то услуги по ремонту мопедов. Поразмыслите, какие действительные преимущества есть у вашего бизнес-проекта перед всеми конкурентами. Вероятно, вы пытаетесь привлечь пользователей своим статусом некоммерческого характера, предлагаете какие-то бесплатные услуги, реализуете б/у-запчасти отменного качества и т.п.
При наличии онлайн-магазина осуществлять анализ эффективности нужно по аналогичной схеме. Ставку нужно делать именно на гибкую стоимостную политику, доставку на бесплатной основе, высококачественный сервис и т.д. Работа с интернет-проектом, которые действительно собой представляет ценность для интернет-пользователей, значительным образом облегчает процесс SEO-раскрутки.
Не нужно слишком сильно заострять свое внимание на значимых местах в ТОПах, истинный залог успешности – любовь и доверие интернет-пользователей, которые постоянно могут отыскать нечто ценное на вашем интернет-проекте. Такого рода сайты постоянно востребованы, интересны, на них снова и снова кликают, с огромным удовольствием вновь возвращаются и советуют знакомым и друзьям.
Процесс оптимизации в поисковиках нужно рассматривать только как взаимодействие с интернет-пользователем в форме полноценной процедуры, начинающейся со стадии привлечения до отличной конверсии, а в совершенстве, с увеличением или повтором продаж.
Стоит также отметить, что нужно индивидуально для себя выявить метрики эффективности. Активным образом внедряйте всевозможные улучшения и осуществите анализ полученных результатов. Регулярно добавляет разнообразные улучшения. Грамотно расставляйте все основные приоритеты в ходе тех или иных перемен, нужно постоянно учитывать все особенности рынка.