
11.02.2013
Стала известна информация, что корпорация Google запустила шифрование поиска для интернет-пользователей. Это значит, что вебмастера совсем скоро не смогут получать в сервисе Google Analytics данные о поисковых запросах, по которым из выдачи приходят интернет-пользователи.
Стоит напомнить, что пару лет назад все «гугловские» домены начали применять особую технологи SSL для шифрования поисковых запросов пользователей, которые залогинены. Это обусловило возникновению «noot provider» в статистической информации ключевиков Analytics. В то же время сообщались сведения, что доля зашифрованных запросов не будет превышать 10 процентов. Интернет-ресурс NotProviderCount в режиме реального времени следит за статистикой сервиса Google Analytics для 60 интернет-проектов. В настоящее время число зашифрованной информации достигло показателя в 75 процентов. Один из известных порталов обратился к представителям поисковика за соответствующими комментариями. Сотрудники пресс-службы Google дали следующие ответы: «В 2011-ом году мы осуществили запуск особого SSL-шифрованияя для залогиненных интернет-пользователей, а также предварительно в текущем году для поиска с использованием омнибокса «Chrome».
В настоящее время мы активно работает над тем, чтобы так или иначе обеспечить дополнительные меры защиты и для пользователей, которые не прошли процедуру регистрации». В качестве основных причин таких скорых переменных SEL называют стремление как можно лучше обезопаситься от всевозможного шпионажа от NSA и желание повысить объемы продаж контекстной рекламы, потому что интернет-пользователи ресурса AdWords все еще продолжают получать данные о поисковых запросах, как и раньше».
Также не так давно возникла новость о вероятном отказе корпорации от cookie-файлов в пользу своего идентификатора интернет-пользователей.
Дмитрий Фитеров, управляющий отделения поисковой оптимизации компании i-Media: — Поисковик Google ставит задачу так или иначе защитить интернет-пользователей от перехвата и кражи какой-либо информации, ввод алгоритмы шифрования криптографического типа. Это, безусловно, очень грамотный подход и, вероятно, он повысит популярность поисковой системы. Для обыкновенных же интернет-пользователей это определенная возможность защитить собственные данные, которые в настоящий момент так часто подвергаются перехвату или краже.