
18.11.2012
Чтобы интернет-ресурс продвинуть собственноручно, необходимо произвести внутреннюю оптимизацию. Этот объем работы рекомендуется начинать с хорошего аудита интернет-ресурса. Безусловно, гораздо лучше, если он будет проводиться опытным вебмастером.
Но, для непосредственного начала можно также попробовать разнообразные программы, которые смогут выявить определенные ошибки и недочеты в работы вашего проекта. После этого можно переходить к оценке внутреннего контента. Под базу ключевиков должны быть определенные странички с конкретными текстовыми статьями. Самая главная интернет-страничка проекта обычно оптимизируется под запрос высокочастотного типа, который отражает преимущественную тематику сайта. К примеру, если разговор идет о клубе почитателей пуделей, то и главную страницу нужно оптимизировать под близкий к нему обобщенный запрос, а не узкоспециализированный – предположим, стрижка пуделей. Для определенных ключей у вас есть внутренние интернет-странички.
На главной отлично бы иметь текстовую статью с ненавязчивым и плавным размещение в ней преимущественных ключей. Не забывайте, что поисковые системы негативно относятся к переспамленным интернет-страничкам. Неоднократно упомянуть поисковый запрос в различных падежах, а также убедиться в его присутствии в title – будет вполне достаточно. Аналогичное касается и запросов низкочастотного типа в текстовых статьях. Вообще, необходимо стараться оформлять интернет-странички как можно правильнее и лучше – таблицы, изображения, подзаголовки, списки, абзацы – поисковые системы любят это.
И не следует пренебрегать заполнением keywords и description. Крайне значимой частью всего процесса внутренней оптимизации является так называемая перелинковка интернет-страничек. Для предельно правильного решения необходимо подбирать странички, которые вы планируете продвигать и с использованием внутренних ссылок с необходимыми анкорами придать им как можно больше веса. Поимо этого, указание в текстовых статьях линков на свои же интернет-странички с актуальными сведениями – это повышение числа визитов и снижение показателей отказов, то есть скорого ухода интернет-пользователей с вашего интернет-ресурса.
И последняя рекомендация: продвигая проекта собственноручно, регулярно ищите что-либо новое – изучайте блоги и форумы, интересуйтесь новшествами поисковиков, обращайте внимание на удачный опыт чужих проектов.