Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Продвижение сайта: подбор ключевых запросов

7.12.2012

82375bec09babed5ae0c5232df7a6eeaНесомненно, о продвижении собственного интернет-проекта рекомендуется подумать предварительно. Собственно, непосредственно до создания самой первой интернет-страничке. Это, конечно, в идеале.

К огромному сожалению, большое количество вебмастеров, в особенности, начинающие, сначала создают сайта, заполняют уникальным контентом и только потом четко понимают, какое количество по переделке определенных моментов им еще предстоит. Итак, чтобы самостоятельно продвинуть интернет-ресурс по позициям в основных поисковиках и привлечь большое количество посетителей, нужно составить тщательный план дальнейших действий и прекрасно знать, с чего именно нужно начинать. В принципе, непосредственная раскрутка абсолютно любого интернет-проекта формируется на 3-х китах – формирование «ключевиков», внешняя и внутренняя оптимизация. Поисковая система состоит из ответов-ссылок и запросов. Чем большее количество интернет-страничек вашего интернет-ресурса присутствуют в выдаче крупных поисковиков, тем большее количество интернет-пользователей приходят на ваш интернет-ресурс.

Безусловно, если ваш проект находится в топе гугла и яндекса по необходимым ключевым запросам, то и отдача будет выше от него. Как можно этого добиться? Сначала нужно создать эту базу ключевых запросов. Это можно сделать с использованием сервиса статистики поисковых запросов от Яндекса. Проанализировав обе колонки, можно составить весьма большой перечень ключей, как по запросам высокочастоного характера, так и по низкочастотным.

Еще один интересный метод – более сложный, но не менее результативный – выяснить, кто в TOP-10 по этому ключевику, и отыскать среди них интернет-ресурс со свободной статистикой на запросы. Начинающему интернет-ресурсу с незначительным бюджетом не следует замахиваться на известные и развитые коммерческие поисковые запросы. На то, чтобы их продвинуть, расходуются огромные финансовые средства.

А вот с использованием низкочастотных запросов можно сформировать довольно неплохую базу для того, чтобы привлечь целевой трафик. Причем, в некоторых случаях лучше обладать в запасе сотней низкочастотников, чем одним высокочастотным. В процессе отката последнего на более отдаленные позиции вы моментально утратите весомый процент интернет-пользователей.

В те времена, как вылет какого-либо одного низкочастотного запроса пройдет попросту безболезненно.

Похожее

Продвижение с использованием ссылок Продвижение с использованием ссылок
15.12.2012

Если вы твердо решили заняться продвижение своего интернет-ресурса...

Продвижение проекта: внешняя оптимизация Продвижение проекта: внешняя оптимизация
24.12.2012

Уже давно минуло то время, когда среднестатистические вебмастера могли...

Продвижение интернет-ресурса: внутренняя оптимизация Продвижение интернет-ресурса: внутренняя оптимизация
18.11.2012

Чтобы интернет-ресурс продвинуть собственноручно, необходимо произвести...

Продвижение интернет-ресурса: не нужно ждать скорых результатов Продвижение интернет-ресурса: не нужно ждать скорых результатов
20.08.2013

Самое главное в процессе раскрутки интернет-ресурса – это никуда не...

Поведенческие факторы, которые воздействуют на раскрутку сайта в поисковиках Поведенческие факторы, которые воздействуют на раскрутку сайта в поисковиках
24.11.2012

Вывод интернет-проекта в ТОП поисковиков заключается в трех...

Особенности учета посещаемости на интернет-ресурсе Особенности учета посещаемости на интернет-ресурсе
21.10.2012

На определенной стадии разработки интернет-проекта появляется потребность...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика