7.12.2012
Несомненно, о продвижении собственного интернет-проекта рекомендуется подумать предварительно. Собственно, непосредственно до создания самой первой интернет-страничке. Это, конечно, в идеале.
К огромному сожалению, большое количество вебмастеров, в особенности, начинающие, сначала создают сайта, заполняют уникальным контентом и только потом четко понимают, какое количество по переделке определенных моментов им еще предстоит. Итак, чтобы самостоятельно продвинуть интернет-ресурс по позициям в основных поисковиках и привлечь большое количество посетителей, нужно составить тщательный план дальнейших действий и прекрасно знать, с чего именно нужно начинать. В принципе, непосредственная раскрутка абсолютно любого интернет-проекта формируется на 3-х китах – формирование «ключевиков», внешняя и внутренняя оптимизация. Поисковая система состоит из ответов-ссылок и запросов. Чем большее количество интернет-страничек вашего интернет-ресурса присутствуют в выдаче крупных поисковиков, тем большее количество интернет-пользователей приходят на ваш интернет-ресурс.
Безусловно, если ваш проект находится в топе гугла и яндекса по необходимым ключевым запросам, то и отдача будет выше от него. Как можно этого добиться? Сначала нужно создать эту базу ключевых запросов. Это можно сделать с использованием сервиса статистики поисковых запросов от Яндекса. Проанализировав обе колонки, можно составить весьма большой перечень ключей, как по запросам высокочастоного характера, так и по низкочастотным.
Еще один интересный метод – более сложный, но не менее результативный – выяснить, кто в TOP-10 по этому ключевику, и отыскать среди них интернет-ресурс со свободной статистикой на запросы. Начинающему интернет-ресурсу с незначительным бюджетом не следует замахиваться на известные и развитые коммерческие поисковые запросы. На то, чтобы их продвинуть, расходуются огромные финансовые средства.
А вот с использованием низкочастотных запросов можно сформировать довольно неплохую базу для того, чтобы привлечь целевой трафик. Причем, в некоторых случаях лучше обладать в запасе сотней низкочастотников, чем одним высокочастотным. В процессе отката последнего на более отдаленные позиции вы моментально утратите весомый процент интернет-пользователей.
В те времена, как вылет какого-либо одного низкочастотного запроса пройдет попросту безболезненно.