15.12.2016
На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше для рекламы продукта достаточно было снять ролик и показать по телевидению. Также покупались огромные рекламные баннеры, которые были видны с дороги. Сейчас же вся конкурентная борьба за клиента перенеслась в мировую сеть, где создание и поддержка сайта играют главную роль в формировании имиджа современной фирмы с узнаваемым товаром или видом работ.
Управление сайтом — залог рекламного успеха
Покупатели перед приобретением желаемого изделия старательно изучают интернет в поисках подходящей компании, цены, специалиста, если дело касается сферы услуг. По этой причине практически каждая фирма заказывает у вебмастеров сайт. Он может проработать какое-то время до тех пор, пока информация в виртуальном офисе станет неактуальной. Для того чтобы страничка с рекламируемым товаром всегда посещалась, требуется поддержка сайта.
При техническом сопровождении виртуального офиса компании производятся следующие работы:
- оплата домена и хостинга;
- сохранение резервных копий сайта;
- выявление и исправление недостатков;
- проверка на вирусы;
- улучшение работы;
- добавление новых закладок, модулей.
Помимо этого проводится информационная поддержка сайта с помощью:
- дополнения текстового содержания;
- обновления данных;
- адаптации контента;
- перевода на иностранные языки.
Для результативности сопровождения интернет-ресурса рекомендуется провести аудит и SEO-анализ. На основе предоставленного отчета осуществляется поддержка сайта. Интересный и информативный виртуальный офис сделает компанию узнаваемой не только в пределах одной страны, но и практически всего мира.