
14.11.2012
Для заработка на собственном интернет-проекта вам в обязательном порядке нужно его продвигать и раскручивать в поисковиках.
Сначала вам нужно осуществить предварительный анализ интернет-проекта и конкурентных ресурсов, чтобы предельно точно выяснить, как популярна выбранная вами тематика и интересна ли она интернет-пользователям. Получить эти сведения можно на серверах поисковиков, которые занимаются ведением статистику поисковых запросов по разнообразным тематикам. Для получения сведений по запросам, вы попросту вводите ключевики со своего интернет-ресурса, и поисковик демонстрирует вам, какое количество людей обращалось с такого рода запросами. После этого вам нужно узнать сведения о ресурсах-конкурентах. Для данной цели в строке поисковика нужно ввести те же ключевики и изучить десяток первых интернет-проектов – именно они и являются вашими преимущественными конкурентами.
Если в данную десятку входят интернет—проекты долгожители, с высочайшими показателями PR и ТИЦ, то рекомендуется поменять тематику интернет-проекта, потому что на обгон такого рода конкурентов потребуется колоссальное количество времени. Вторая стадия заключается именно в том, что вам нужно выбрать ключевые фразы и подобрать их вид.
Ключевые фразы существуют двух типов:
1) Высокочастотные – которые чаще всего запрашиваются.
2) Низкочастотные – которые существенно реже запрашиваются, но возможность того, что по данному ключевику посетители придут на ваш интернет-проект, значительным образом выше.
Посещаемость интернет-проекта определенно зависит от числа уникальных ключевых фраз. Следующей стадией в процессе продвижения интернет-проекта является подбор хорошего контента, то бишь, уникальны текстовых статей. Статьи можно даже писать собственноручно, но можно и прибегнуть к услугам профессиональных фрилансеров.
Самое главное в процессе создания статей – это в них употреблять ключевики. Но не забывайте, что никогда не нужно спамить «ключевой» информацией, в противном случае поисковики не станут индексировать данные на вашем интернет-проекте.
Заключительной стадией в процессе продвижения является оптимизация и настройка почтовой рассылки, ленты RSS и закладки. Это нужно для того, чтобы посетители имели возможность вернуться на интернет-проекта, потому что эти функции уведомляют их о публикации каких-либо новых материалов.