
19.05.2014

Прогресс не стоит на месте и это в полной мере отражается и на гаджетах. На полках интернет-магазинов уже начали появляться самые долгожданные инновации сезона — очки Google Glass, что по праву уже окрестили «умными».
Разработкой аксессуар занималась всемирно известная корпорация Google. Но несмотря на значительный технический прогресс, передовые инновационные технологии, незаурядные умы разработчиков, очки Google Glass продолжают быть в рядах тестовых. Хотя приобрести их можно уже на территории США по относительно невысокой цене – 1,5 тысячи долларов.
Первые очки нашли своих пользователей прошлой весной. В качестве тестируемого экземпляра их раздали популярным американским IT-журналистам и знаменитостям.
Об осторожности, с которой корпорация выводит новый товар на мировой рынок, говорит и отсутствие презентации в общепринятом понимании. Ходят слухи, что аксессуар находится на стадии постоянного усовершенствования и оттого Google не спешит выбрасывать его на мировой рынок для обычных потребителей.
Окончательная вариант очков по мнению экспертов будет представлен вниманию общественности уже до конца 2014 года. Также анонсируется и понижение цены на Google Glass. Хотя 1,5 тысячи долларов для Америки и так цена не высокая. Такой менеджмент компании направлен, в первую очередь, на фанатов новинок. Именно они являются целевой аудиторией производителя. Как правило, это всем довольные потребители, которые с радостью и бесплатно устроят в социальных сетях и на тематических формулах рекламные акции в поддержку новинки.
Но и тут без конкуренции не обойтись. На передовые позиции выходят «умные» очки от производителя Страны Восходящего солнца – Epson. Визуально Moverio BT-200 (такое рабочее название модели) отличаются от Google Glass: японский аналог больше и массивнее. Технические параметры идентичны. Но стоимость, что является важнейшей конкурентной способностью, почти в 2 раза ниже продукции Google.
Не отстает и корейский бренд высоких технологий Samsung. В прессу просочилась информация, что уже осенью общественность будет обсуждать новые Smart-очки Gear Glass. Хотя это будет не полноценный конкурент Google Glass. Корейский аксессуар будет представлять собой скорее гарнитуру с небольшим экраном, что находится на уровне глаз. Это придает визуального сходства с очками.
Важно отметить, что если «умные» очки станут популярными среди завсегдатаев всемирной паутины, то многим собственникам интернет-ресурсов придется приложить усилия для создания версий сайтов, рассчитанных на инновационный гаджет.