
12.05.2014

Чтобы повысить продажи интернет-магазинов, их владельцы постоянно анализируют действия посетителей. После этого обычно проводятся изменения на сайте по улучшению юзабилити, дизайна, уменьшению количества шагов для целевого действия. Но данные меры не всегда приносят желаемый результат. Ведь главным фактором в принятии решения о покупке товара, будет его цена, а не удобство веб-сайта. Поэтому даже самый оптимизированный сайт не сможет удержать покупателя, если стоимость будет довольно высока. В этом случае решающую роль окажет игра с ценами. Рассмотрим несколько уловок, которые можно применить для увеличения продаж.
Ценники с минимумом информации
Чем меньше визуального шума на ценнике, тем легче его воспринимает покупатель. Очень часто владельцы интернет-бизнеса забывают это правило. На товаре достаточно разместить набор цифр и валютный знак. Чтобы понять, как это действует, можно сравнить такие комбинации:
- 2, 499.00 руб;
- 2,499 руб;
- 2499 руб.
Проведенные опросы показали, что большинству людей первые два варианта цен показались очень дорогими, в отличие от третьего. Поэтому для увеличения продаж необходимо пересмотреть ценники интернет-магазина и сделать их легкими для визуального восприятия.
Сила контекста
Давно доказано, что покупатели готовы переплачивать за товар, если создана соответствующая обстановка. Другими словами, контекст может повлиять на увеличение продаж. Поэтому посетителям интернет-магазина нужно предоставить награды, достижения и хорошие отзывы о товарах.
Ловушка времени
Очень часто покупатели выбирают продавца, исходя не только из цены товара, но и из скорости его доставки. Поэтому сроки доставки, указанные на сайте, должны отличаться от конкурентов.

Оплата должна быть не так болезненна
Мало кто любит расставаться со своими деньгами. Поэтому маркетологами было придумано много методов, которые иллюзорно снижают оплату. Для этого можно использовать прием «1+1=3», проводить разнообразные акции, устраивать сезонные скидки.
Эффективность цифры «9»
Когда проводились исследования, какую скидку выберет человек: от 40 до 29 и от 40 до 25, — большинство участников выбрали первый вариант, несмотря на то, что скидка была меньше. Причиной этого является магнетизм цифры «9». Поэтому для увеличения продаж на веб-ресурсах нужно изменить ценники, и добавить притягательную цифру.
Используя данные методы для указания цен на товары, можно смело ожидать, что посетители уйдут из интернет-магазина не с пустыми руками.