14.05.2013
Среднее время загрузки сайтов, которые специализируются на розничной торговле в американском сегменте интернета составило 7,72 секунды, что в два раза больше оптимального. Эту информацию по результатам собственных исследований обнародовала компания Radware, работающая на рынке комплексных решений ADC, программного обеспечения и сетевой безопасности. Подобный анализ ранее проводился весной прошлого года. За год показатели ухудшились практически на 14 процентов.
Изменилось не только усредненное время, но и показатель TTI, характеризующий отрезок времени, прошедший с момента ввода URL в браузере до полного появления страницы со всеми ресурсами на экране. Ухудшение показателей TTI свидетельствуют, что работа над многими сайтами ведется в неверном направлении. Специалисты Radware проанализировали посадочные страницы топ-500 лучших сайтов, которые осуществляют розничную торговлю (по версии Alexa).
Исследование показало, что лишь 8 процентов из первой сотни 100 сохранили идеальный показатель – 2 секунды. Усредненный показатель — 4,9 секунды. Один из руководителей компании Тэмми Эвертс пояснил, что если загрузка страницы продолжается более 3 секунд, более половины пользователей её обязательно закроют, не дожидаясь полной загрузки.
Некоторые аналитические подробности. Сайт, который грузится 3 секунды, относительно аналогичного ресурса, загружаемого за одну секунду, имеет следующие показатели: на 22 процента меньше количество просмотров, на 50 процентов выше показатель отказов, на 25 процентов ниже уровень конверсии. Эти же показатели для сайта, который загружается за 5 секунд, будут иметь значения: на 35% меньше, на 105% выше, на 38% ниже.
«Не все бизнесмены, пренебрегая простейшими техниками, понимают, что просто теряют покупателей» — заявил Эвертс. Чтобы улучшить время TTI и загрузку страницы, эксперты Radware советуют не размещать контент ниже первой страницы , отказаться от ненужных скриптов, некачественных виджетов, плохо оптимизированных текстов объявлений.
От скорости сайта напрямую зависит его посещаемость — и особенно, если речь о мобильных сайтах, большинство посетителей по статистике уже никогда на него не вернутся, не говоря уже о том, чтобы ждать загрузки страниц. Также разработчикам следует обратить внимание на оптимизацию интерактивных характеристик страниц, использовать AJAX, чтобы обеспечить положительный user experience и быстроту загрузки.