Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Особенности учета посещаемости на интернет-ресурсе

21.10.2012

ed71622d06c15a817045621cc8b010d6На определенной стадии разработки интернет-проекта появляется потребность в учете статистики заходов или подсчета числа посетителей. Для исполнения данной задачи созданы специализированные скрипты, которые называются «счетчиками посещений».

Как настоящий счетчик, счетчик для интернет-проекта отображает сведения о посетителям и зачастую обладает внешним обликом небольшого по размерами прямоугольника с конкретными числами в несколько рядов. Данный счетчик размещается в нижней части интернет—проекта, он постоянно показывает число уникальных посетителей по IP-адресам и число повторных заходов. Особенно учет посещаемости требуется для сайтов коммерческого характер – бизнес-проектов, интернет-магазинов и т.д. Потому что такого рода интернет-проекты рассчитаны на получение финансовой прибыли, а доход приносят продажи продукции. Каждый отдельно взятый посетитель является потенциальным заказчиком представленного на интернет-проекте изделия или услуги.

Потому для каждого обладателя онлайн-бизнеса очень важно прекрасно знать как можно больше информации о своих посетителях, чтобы обладать возможностью осуществлять анализ полученных данных и применять их для увеличения конверсии. Конверсией принято называть отношение числа посетителей, которые совершили конкретное действие, к совокупному количество посещений. Эффективность интернет-проекта определяется именно этим показателем.

Осуществлять учет посещений можно с использованием специальных сервисов сбора статистической информации, к примеру – Liveinternet, который может предоставить определенную возможность установки на страничках проекта кодов стандартных счетчиков. На интернет-проекте предоставляется подробная инструкция, которая поможет в процессе установки кода и подстройке под общий дизайн интернет-сайта.

Сервис под названием Liveinternet показывает информацию о количестве, основных источниках посещений и т.п. за конкретный период – год, месяц, неделю. Однако, прибегая к услугам полностью бесплатных специализированных сервисов, обладатели интернет-проектов способствуют уменьшению качества собственного проекта. Потому что устанавливаемые коды присутствуют на иных проектах, что смотрится, как незаконное копирование контента.

Применяя специализированный счетчик, вы легко можете осуществлять подсчет клиентов и собирать иные данные для улучшения бизнеса.

Похожее

Основные правила продвижения интернет-ресурса Основные правила продвижения интернет-ресурса
4.10.2012

Целенаправленное продвижение интернет-ресурсов требует определенного...

Основные задачи контента Основные задачи контента
14.01.2013

Информация на страничках любого интернет-проекта – это наиболее значимый...

Основные SEO-ошибки Основные SEO-ошибки
24.10.2012

К великому сожалению, большое количество вебмастеров пытаются добиться...

Новые рекламные тенденции: ставка делается на интерактивность Новые рекламные тенденции: ставка делается на интерактивность
28.07.2013

Рекламное предпринимательство на территории нашего государства ежегодно...

Немного советов для качественной SEO-оптимизации Немного советов для качественной SEO-оптимизации
11.04.2013

SEO-оптимизация интернет-ресурса – это очень волнующий вопрос для большого...

Немного об ошибках SEO Немного об ошибках SEO
18.07.2013

Не следует начинать SEO-оптимизацию интернет-проекта, посещение которого...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика