
24.07.2013
Известна информация, что нынешний русскоязычный интернет является местом разгула различных «интеллектуальных пиратов»: файлообменники, торренты, свободные библиотеки и иные «серые» интернет-проекты с нелегальным контентов, которые доступен для загрузки.
Пираты бывают идейными и не особо, соблюдающие «нормы поведения», и с наглостью пытающиеся реализовывать сворованный контент. Одним из наиболее ярких символов «пиратской эпохи» до настоящего времени, вполне можно считать определенное положение с известной соцсетью «ВКонтакте». Данному известному ресурсу удавалось последнее время с успехом совмещать титул довольно респектабельного интернет-проекта с репутацией сомнительного характера хранилища большого объема нелицензированного мультимедийного контента. Что это, разве как не реализация мечты каждого «интернет-пирата»? Продавать акции корпорации на какой-нибудь бирже, не прекращая раздавать сворованный контент, который обеспечивает интернет-проекту очень высокий трафик.
Сложно назвать все преимущественные причины, которыми обуславливается эта невероятная ситуация, но, вероятно, пришло самое время для перемен. 23-его сентября 2013-ого года был заключен договор между соцсетью «ВК» и государственной корпорацией «ВГТРК», которая владеет законными правами на телевизионный контент, который показывается на телевизионных каналах «Россия», «Россия-2», «Культура» и «Россия24».
Все популярные документальные киноленты и сериалы, показанные на данных телевизионных каналах, моментально «перекочевывали» в мультимедийное хранилище социальной сети. Теперь же, после старта действия нового законодательства об авторских правах, руководители компании «ВГТРК» обратились в судебную инстанцию, где, в соответствии с госстатусом, смогли добиться соблюдения всех своих интересов.
Согласно договору, при демонстрации программ корпорации «ВГТРК» посредством соцсети «ВК», будут показывать ролики рекламного характера. Финансовые доходы от этих рекламных видеозаписей соцсеть и телевизионная компания будет между собой делить поровну. Весьма интересно, что интернет-странички телеканалов, которые входят в состав холдинга «ВГТРК», с архивами телепрограмм, весьма свободны от рекламного содержания.
Руководство социальной сети пока еще в официальном порядке не дает никаких комментариев новому соглашению.