19.05.2014
Успех бизнеса определяется показателями продаж. Если продажи упали, нельзя ограничиваться оправданиями. Трудности всегда будут, поэтому их нужно побороть. Изменить ситуацию можно только тогда, когда возникшие препятствия будут использованы для большего роста. Рассмотрим основные моменты, которые мешают успешным продажам, и как их можно преодолеть.
Недостаток контент-маркетинга и SMM
В наше время большинство клиентов принимают решение о приобретении товара исходя из найденной в интернете информации. Самые лучшие способы распространения последней — это социальные медиа и контент-маркетинг. Другими словами, люди узнают о компании только в том тогда, когда о ней будет достаточно информации в Рунете. Чтобы выйти на хорошие продажи обязательно нужно размещать на сайте релевантный контент, благодаря которому люди могут узнать о преимуществах компании.
Поставить на первое место заключение сделки
Владельцы интернет-магазинов и крупных сайтов иногда перегибают палку, думая постоянно о сделке и тех деньгах, которые будут заработаны. Но в отношениях с клиентами крайне важно помнить об их потребностях. Следуя многочисленным советам маркетологов, прежде всего нужно позаботиться о дизайне и юзабилити сайта, что увеличит доверие клиентов к используемому веб-ресурсу.
Устаревшая воронка продаж
Современный бизнес невозможно представить без воронки продаж. Но не всегда использование этого метода приносит ожидаемые результаты. Связано это с тем, что пользователи интернета не воспринимают навязывание товаров. В этом случае необходимо проанализировать статистику, получаемую от продаж, и улучшить слабые этапы процесса покупки.
Клиенты экономят время
Когда пользователь нашел на веб-сайте интересующий его товар, он сразу же ищет способ его приобрести. Если же вместо кнопки «купить» его ожидает длинное описание всех его преимуществ, то есть большая вероятность, что сделка не состоится. Чтобы решить эту проблему, нужно удобно установить кнопку покупки, а также сократить текст презентации.
Клиентам больше не нужен данный товар
Распространенное явление в сфере бизнеса, когда клиенты начинают пользоваться услугами конкурентов. Обычно это происходит из-за того, что другие компании предлагают лучшие цены и условия обслуживания. Решить данную проблему можно путем повышения качества товаров и услуг, проведения дополнительных акций и рекламных кампаний.