Создание и поисковое продвижение сайтов в Москве
(495)

774-80-57

  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Акции
  • Вопрос-ответ
  • Заказать сайт
  • Статьи
  • Контакты

Правильное использование побудительных сигналов на сайте

19.05.2014

Каждый человек в течение дня обязан использовать множество вещей. Очень часто  приходится пользоваться вещами, которые раздражают своим неудобством. Чтобы понять как использовать тот или иной прибор, человек в первую очередь смотреть на его форму и дизайн. Если первое впечатление, оставленное вещью, смогло сформировать правильный образ его использования, то работа с ней будет доставлять только удовольствие. Хорошим примером является чашка, с горячим напитком. Быстро оценив ситуацию, человек инстинктивно возьмет чашку за приделанную ручку. В данном случае форма вещи содержала побудительные сигналы, которые защищали от ожога.

Такая же методика используется во время создания сайтов. Самое распространенное место применения побудительных сигналов — это ссылки, пиктограммы, кнопки. Посмотрев на них, человек должен понять к чему они побуждают.

Правильный цвет

Имея относительно небольшой опыт пользования интернетом, встретив синий подчеркнутый текст, человек понимает, что это гиперссылка. Если он кликнет по ней, то окажется на другой странице. Когда подчеркнутый текст имеет фиолетовый цвет, это означает, что по этой ссылке уже ходили. Поэтому использование подобного цвета может вызвать заблуждение у пользователя.

В последнее время можно наблюдать распространенное явление, когда гиперссылки выделяют только цветом, без подчеркивания. В этом случае заметно теряется побудительный сигнал к пользователю. Если на такие ссылки навести курсор, только тогда можно понять, что есть возможность перейти на другую страницу. Но обладатели смартфонов и планшетов будут введены в заблуждение.

Пустые ссылки

Также можно встретить случаи, когда владельцы сайтов, стремясь выделить определенную часть текста, используют подчеркивание. В большинстве случаев пользователи воспримут это за гиперссылку. После нескольких попыток использовать ее, ничего не произойдет, что вызовет у посетителя недоумение.

Нажать или не нажать?

Использование кнопок в повседневной жизни давно уже стало обыденным. Поскольку все люди знают принцип их действия, дизайнеры стали изображать кнопки на сайтах. Главный момент их использования — это сохранение побудительного сигнала к действию. На некоторых сайтах можно встретить уже нажатые кнопки. Это большая ошибка дизайнера, потому что он неправильно прорисовал тени или вовсе их не использовал. В таких случаях посетители могут догадаться, что им нужно делать, исходя из расположения кнопок и написанного на них текста. Но это влияет на юзабилити сайта, потому что затормаживает принятие решений пользователем.

Похожее

Цены на сайте: ставить или скрывать? Цены на сайте: ставить или скрывать?
17.05.2014

Иногда, при создании продающего сайта, их владельцы хотят скрыть...

Нужно ли использовать видео на сайте? Нужно ли использовать видео на сайте?
16.05.2014

Множество популярных сайтов давно использует в своем контексте...

Что может препятствовать большим продажам Что может препятствовать большим продажам
19.05.2014

Успех бизнеса определяется показателями продаж. Если продажи упали,...

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Когда рассылка неэффективна Когда рассылка неэффективна
19.05.2014

В современном мире сложно найти человека, у которого не было бы...

Как пользователи просматривают сайты Как пользователи просматривают сайты
12.05.2014

При создании сайта, очень важно уделить вниманию его дизайну. Ведь каждый...

Создание сайтов

Продвижение

Портфолио

Портфолио

Статьи

Важность процедуры раскрутки сайта Важность процедуры раскрутки сайта
24.01.2019

Создание сайта является одной из самых главных задач, которая стоит перед...

Сайт - лицо компании в интернете Сайт — лицо компании в интернете
15.12.2016

На сегодня продвижение товара или услуги требует новой активности. Раньше...

Правильное оформление текста Правильное оформление текста
21.05.2014

На просторах интернета можно встретить множество разнообразных сайтов....

Как убедить клиента не отказываться от покупки Как убедить клиента не отказываться от покупки
21.05.2014

Посетители приходят на страницы интернет-магазинов в поисках интересующей...

Другие статьи

  • © «Блик» Интернет-агенство. 2006-2023. Все права защищены.
  • Продвижение и создание сайтов в Москве.
  • О компании
  • Новости
  • Наши услуги
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Контакты
(495)

774-80-57

Яндекс.Метрика